Для поддержания комфортной для гостей ресторана атмосферы, администрацией ресторана установлены настоящие Правила посещения и поведения. Правила обязательны для всех гостей ресторана итальянской кухни «DA VINCI». Посещая наш ресторан, Вы соглашаетесь с нашими Правилами и принимаете их.
Правила бронирования мест. По пятницам, субботам и праздничным дням бронирование мест осуществляется по предварительной оплате в размере 1500 рублей за 1 человека. Оплату можно произвести двумя способами, переводом денег на карту «Сбербанк» или наличными в ресторане.
Правила бронирования Vip-зала. Бронирование Vip-зала осуществляется по предварительной оплате с минимальной предоплатой 2500 рублей за 1 человека. Аренда зала составляет 1000 рублей за один час. Обслуживание Vip-зала 10% от общего счёта.
Банкеты. В ресторане можно забронировать банкет ориентировочно до 27 человек (в Vip-зале до 12 человек) в формате семейного ужина, дружеской встречи, дня рождения, деловой встречи. Банкеты не сопровождаются громкой музыкой, развлекательной программой, танцами. В ресторане не проводятся свадебные банкеты и дни рождения детей.
Дети. Посещая ресторан с детьми, родители несут ответственность за здоровье и поведение своих несовершеннолетних детей. Для комфортного пребывания других гостей, родители должны присматривать за детьми, обеспечивая соблюдение общепринятых правил поведения в общественных местах. В ресторане не приветствуются крики, плач, бег по залу между столиками, ползание и ходьба по подоконникам, бег по лестнице, разбрасывание предметов по полу и т.п.
Facecontrol. В ресторан могут не допускаться или подлежать удалению за пределы ресторана лица, в поведении которых проявляются признаки алкогольного, токсического или наркотического опьянения.
Dresscode. В ресторане запрещено находиться в верхней, загрязненной одежде или одежде, имеющей неприятный запах.
Данные правила являются кратким сводом общих правил и не охватывают всех аспектов деятельности ресторана, связанной с обслуживанием гостей. Уточняющую информацию по всем возникающим вопросам, гость может получить у администратора ресторана.